Проводник поцарапал руку и умер. Родственники уверены, что ему не оказали помощь
Ночью 25 июня проводник написал родственникам эсэмэску, в которой рассказал, что очень плохо себя чувствует — задыхается, у него распухла правая кисть и «голову обносит». Мужчина попросил встретить его на вокзале, так как его будут снимать с рейса. В итоге прямо с вокзала Макаренко отправили в реанимацию.
В больнице семье Владимира сразу сказали, что дела у него плохи. Мужчина умер в тот же вечер. Судмедэксперт определил, что ссадинам было от двух до четырёх дней. Семья не понимает, почему их любимому сыну и брату не оказали помощь в дороге, ведь плохо ему стало ещё в Сургуте.
«Начальник поезда говорит, что сын к нему не обращался. <...> Неужели никто не видел? По пути были и Тобольск, и Тюмень, и Екатеринбург, а его везли в Пермь», — рассказала мать Владимира Людмила Макаренко.
По словам судмедэксперта, случившиеся квалифицируется как тяжкий вред здоровью. Госинспектор труда Дмитрий Мусихин изучил это дело и заявил, что проводник получил ссадины на работе, однако, кто именно виноват в произошедшем, теперь навсегда останется тайной.
Федеральная пассажирская компания, «дочка» РЖД, не согласна с выводами о смерти Макаренко. Компания обратилась в суд с иском на Мусихина. В ФПК хотят доказать, что проводник получил травмы до начала работы. Всё, чтобы не платить компенсацию семье умершего.