secretmag.ru
Новости1 мин.

Противники прививок ополчились на Heineken из-за рекламы вакцинации

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken возмутил пользователей Twitter новой рекламой, в которой компания порекомендовала вакцинироваться от коронавируса. Рассерженные таким призывом завсегдатаи соцсети решили бойкотировать продукцию второго по величине производителя пива. В результате 9 июля хештег #BoycottHeineken оказался в топ-5 трендов британского Twitter, рассказал Bloomberg.

В минутном рекламном ролике от Heineken пожилые люди танцуют в ночном клубе, после чего купаются в море. В конце видео появляется надпись «Ночь принадлежит вакцинированным. Время присоединиться к ним». Реклама «посвящена поддержке индустрии гостеприимства и безопасному возвращению в бары и рестораны, чтобы мы все снова могли быть вместе», пояснил представитель Heineken.

Пользователи Сети восприняли рекламу как пропаганду вакцинации. Наиболее активные противники прививок принялись публиковать ролики, в которых они в знак протеста выливают пиво Heineken в раковину.

В 2018 году Heineken выпустила рекламу со слоганом «Иногда светлее лучше». В ролике бутылка пива проезжала по барной стойке мимо нескольких темнокожих людей к белой девушке. Видео вызвало бурю возмущения, из-за чего рекламу пришлось отозвать.

В январе компания по производству напитков Anheuser-Busch впервые за 37 лет решила отказаться от рекламы пива Budweiser на Суперкубке и направить сэкономленные деньги на информирование граждан о ходе вакцинации от коронавируса.

Пандемийный 2020 год стал для Heineken провальным по части финансовых результатов: пивоваренный концерн закончил год с многомиллионными убытками и решил сократить тысячи сотрудников.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Heineken

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.