Противники прививок ополчились на Heineken из-за рекламы вакцинации
В минутном рекламном ролике от Heineken пожилые люди танцуют в ночном клубе, после чего купаются в море. В конце видео появляется надпись «Ночь принадлежит вакцинированным. Время присоединиться к ним». Реклама «посвящена поддержке индустрии гостеприимства и безопасному возвращению в бары и рестораны, чтобы мы все снова могли быть вместе», пояснил представитель Heineken.
Пользователи Сети восприняли рекламу как пропаганду вакцинации. Наиболее активные противники прививок принялись публиковать ролики, в которых они в знак протеста выливают пиво Heineken в раковину.
В 2018 году Heineken выпустила рекламу со слоганом «Иногда светлее лучше». В ролике бутылка пива проезжала по барной стойке мимо нескольких темнокожих людей к белой девушке. Видео вызвало бурю возмущения, из-за чего рекламу пришлось отозвать.
В январе компания по производству напитков Anheuser-Busch впервые за 37 лет решила отказаться от рекламы пива Budweiser на Суперкубке и направить сэкономленные деньги на информирование граждан о ходе вакцинации от коронавируса.
Пандемийный 2020 год стал для Heineken провальным по части финансовых результатов: пивоваренный концерн закончил год с многомиллионными убытками и решил сократить тысячи сотрудников.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Heineken
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.