secretmag.ru
Опубликовано 25 января 2021, 19:26
2 мин.

Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет

Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Сэкономленные деньги решили направить на информирование граждан о ходе вакцинации от коронавируса.

Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет

Вместо рекламы на Супербоуле организация передаст средства Совету по рекламе (Ad Council), который занимается размещением объявлений для общественных нужд, а также организации COVID Collaborative для распространения сведений о преимуществах вакцинации от COVID-19, говорится в сообщении компании.

В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула.

При этом компания по-прежнему намерена разместить в перерыве финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США рекламу таких продуктов, как Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer пишет The Variety. Длительность ролика составит четыре минуты.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги отметила, что в 2020 году руководство компании начало перераспределять рекламные бюджеты на благотворительные нужды, в том числе на поддержку информационной кампании по сдаче крове для Красного Креста. В 2022 году реклама Budweiser должна вновь появится на Супербоуле.

По данным агентства маркетинговых исследований Kantar, в 2020 году Anheuser-Busch потратила на рекламу во время Супербоула около $41 млн. В общей сложности за первые 10 месяцев года компания вложила в рекламу Budweiser в спортивных телетрансляциях около $80,2 млн, что на 42% меньше показателя за аналогичный период 2019-го.

Ранее об отказе от размещения роликов в перерыве игры сообщили Coca-Cola, PepsiCo и Hyundai. Телеканал CBS, который продаёт 30-секундные слоты примерно по $5,5 млн, пока не ищет новых рекламодателей.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Budweiser

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.