«Просто *** (обалдеть)». Российский ломбард поплатился за мат в рекламе
«Комиссионный магазин ломбард "Алибаба". Режим работы просто *** (В реальности ломбард оставил первую и последние буквы слова «обалдеть» или «офигеть» или какого-то другого, вставив между ними звёздочки, чтобы клиенты додумывали. — Прим. "Секрета")! <…> Берем всё!» — гласила реклама.
Всё это сильно не понравилось антимонопольщикам. Комиссионный магазин принадлежит индивидуальному предпринимателю, и Федеральная антимонопольная служба возбудила на него дело из-за нарушения закона о рекламе.
Также выяснилось, что это не единственный рекламный грешок ипэшника. Службе также не понравилось, что в рекламе ломбарда есть фраза «самая дорогая оценка». Без доказательств такие громкие заявления делать не надо, напомнили в ФАС. Иначе это будут считать обманом клиентов. И так клиентам ломбардов тяжко, так их ещё и рекламой вот такой обрабатывают.
Фото: freepik