Производителей мяса птицы попросили отказаться от премиум-продукции
Чтобы сократить затраты, фабрики могут сосредоточиться на поставках тушек бройлера и яиц категории С2. Это позволит потребителям получать качественные товары по приемлемой цене, заявили в организации.
«Мы рекомендовали птицеводческим предприятиям сузить ассортимент, что позволит им уменьшить свои затраты на производство. В первую очередь на переработку. Пока компаниям стоит сфокусироваться на изготовлении товаров с меньшей добавленной стоимостью», — рассказала «Известиям» гендиректор организации Галина Бобылева.
Мясо птицы и яйца за 2020 год подорожали на 20–25%. Участники рынка указывают, что это связано с ростом цен на импортные составляющие, необходимые для производства. В этом году тенденция сохранилась, и за февраль цены выросли в среднем на 6% к январю.
На этом фоне Национальный союз птицеводов, в который входят «Черкизово», «Продо» и другие компании, и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ; объединяет X5 Retail Group, «Ашан», Metro, «Магнит» и иные ретейлеры) договорились о заморозке отпускных цен на тушку бройлера на три ближайших недели. Стоимость килограмма может составить 145 рублей, но соглашение не коснётся цен в рознице.
Фото: libreshot.com, CC0
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».