Производитель туалетной бумаги Zewa рассказал о взлетевших продажах
Холдинг Essity, владеющий брендом туалетной бумаги Zewa, сообщил о росте спроса на свою продукцию на 30–40% в сравнении с прогнозом на март. Ажиотаж вокруг средств гигиены возник на фоне развития пандемии коронавируса и опасений людей насчёт дефицита товаров первой необходимости.
В пресс-службе компании отметили, что в связи с ограниченной мощностью производства они могут не справиться с повышенным спросом, но постараются обработать все заказы. Больше всего заявок на туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки Zewa поступает от клиентов, обслуживающих розничные торговые сети и клиники. Ранее из-за повышенного спроса другой российский производитель туалетной бумаги «СТГ» перешёл на круглосуточную работу.
В Essity указали, что основная причина роста спроса — страх дефицита из-за распространения коронавируса и остановки работы некоторых предприятий. Но долго такая ситуация не продлится: компания ожидает падения показателей уже в апреле, когда все потребители запасутся впрок.
«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий, коммерческого сектора и общественных заведений», — признали в холдинге.
При этом в Essity допустили рост цен на их продукцию, но не из-за дефицита, а из-за изменения курса валют. Помимо бренда Zewa в холдинг входят и другие производители товаров для гигиены и здоровья, среди них TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!