Производитель электронных сигарет Juul выплатит в США $40 млн за рекламу для подростков
Генеральный прокурор штата Джош Стейн подал иск против Juul в 2019 году. В нём говорилось, что фирма продвигает свою продукцию среди несовершеннолетних, преуменьшая при этом её потенциальный вред. По словам обвинения, Juul разжигала «эпидемию» вейпинга среди подростков, отметило Reuters.
28 июня Juul пошла на мировую с властями и согласилась в течение шести лет выплатить $40 млн для урегулирования спора. Деньги пойдут на финансирование программ, которые помогут людям бросить вейпинг и не впасть в зависимость, а также на изучение электронных сигарет.
Выступая на пресс-конференции, Стейн заявил, что расследование в отношении Juul он начал после общения с друзьями. Они рассказали, какой вред продукция компании нанесла детям — зависимость, депрессии, плохие оценки в школе и т. д.
В рамках соглашения Juul также взяла на себя обязательства не использовать привлекательную рекламу для продвижения продукции среди людей младше 21 года, а также не выпускать новые вкусы без разрешения регулирующих органов. Под давлением регуляторов компания уже убрала из линейки популярные ароматы (манго, огурец и др.) и удалила свои аккаунты в Instagram и Facebook, указало агентство.
В начале апреля «Секрет» писал, что Juul Labs закрыла российское дочернее подразделение и ушла из страны. До этого фирма под давлением ужесточившихся антитабачных законов закрыла в стране все розничные точки.
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.