Производитель бумаги Zewa и прокладок Libresse покинет Россию
В отчёте за первый квартал 2022 года Essity сообщила, что её российские активы снизились в цене примерно на $147 млн. В 2021 году производитель заработаль в России 2% от объёма своей прибыли — около $29,5 млн.
«Начата работа по выходу с российского рынка», — заявил глава компании Магнус Грот.
Essity работает в России с 1994 года. У неё есть три фабрики в стране. Российское подразделение компании насчитывает 1300 сотрудников. Компания выпускает туалетную бумагу Zewa, прокладки Libresse, подгузники Libero, продукцию для защиты при недержании Tena и средства гигиены Tork.
В марте торговые сети столкнулись с ажиотажным спросом на подгузники и женские прокладки. Россияне, опасаясь ухода привычных брендов с рынка, стали скупать эти товары в больших количествах. На этом фоне, как выяснил «Секрет», активизировались перекупщики.
В Минпромторге ажиотаж сочли необоснованным. Комментируя ситуацию на рынке товаров личной гигиены, там приводили в пример в том числе продукцию Essity.
«Сейчас в России существуют более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, а также детские и взрослые подгузники. Например, компания Essity с производством 10 млн штук в месяц подгузников Tena Original и 30 млн штук в месяц прокладок Libresse имеет запасы необходимого сырья и готовой продукции, что позволит избежать дефицита», — говорили в Минпромторге.
Ранее россиянкам рассказали, чем можно заменить товары женской гигиены привычных европейских брендов.
Фото: Pixabay, Pixabay License