Россиянкам рассказали об альтернативе дорогих европейских прокладок
Заменить товары женской гигиены привычных европейских брендов могут прокладки и тампоны из Китая и Японии. Об этом РИА «Новости» заявила глава отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарья Акимова. По её словам, азиатские марки могут быть даже дешевле тех, которые уже есть на рынке. Спрос на гигиенические товары резко вырос в середине марта. Как писал «Секрет», ситуацией воспользовались перекупщики, которые стали торговать прокладками на «Авито».
Акимова добавила, что в России есть собственные производители товаров женской гигиены. Кроме того, некоторые зарубежные бренды изготавливают свою продукцию на территории РФ.
Дефицит соответствующих товаров в магазинах возник из-за того, что западные компании предупредили о подорожании своей продукции, отметила эксперт. Это спровоцировало ажиотажный спрос и ещё больший рост цен. Она пояснила, что люди, не увидев в одном магазине нужного товара, в другом купят его с запасом.
Однако Акимова призвала не поддаваться панике. По её словам, пустыми полки магазинов не останутся в любом случае.
По данным Росстата, гигиенические прокладки за неделю с 19 по 25 марта подорожали на 6,21%. Неделей ранее рост цен на эти товары составил 4,99%.
Тампоны и прокладки начали пропадать с полок магазинов и аптек, после того как компания Procter & Gamble (бренды Always, Naturella и Tampax) сообщила об увеличении стоимости своей продукции на 43%.
Ретейлеры уверяют, что повсеместного дефицита нет. Однако, как выяснил «Секрет», на этом фоне активизировались перекупщики, которые скупают большие партии товаров женской гигиены и потом продают их на «Авито» с большой наценкой.
Фото: Pixabay, Pixabay License