Пожилые россияне бросились осваивать цифровые банковские сервисы
В ходе исследования кредитная организация изучила РИА «Новости», в рамках все операции в мобильном банке у клиентов старше 60 лет за три квартала 2020–2021 годов.
«Самый динамичный рост активности у россиян старше 60 лет был отмечен в освоении Системы быстрых платежей (СБП) и цифровых карт. За три квартала 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года количество переводов по СБП у них выросло в три раза, а заявок на оформление цифровых карт — более чем в два раза», — рассказали специалисты.
По итогам трёх кварталов 2021 года клиенты старшего поколения заняли второе место по количеству активных пользователей мобильного банка — 39%. Они уступили лишь представителям возрастной категории 41–60 лет (41%). Третье место заняли клиенты в возрасте 26–40 лет (18%), четвёртое — россияне 18–25 лет (2%).
При этом в интернет-банке эта доля у россиян старше 60 лет составляет 48%.
Ранее «Секрет» писал, что российский Центробанк предупредил о мошенниках, которые ходят по квартирам, предлагая помочь обменять старые банкноты на новые. Злоумышленники могут активизироваться во время постепенной смены дизайна купюр, сообщили в пресс-службе ЦБ. Аферисты вводят людей в заблуждение, говоря, что банкноты старого образца уже не принимают в магазинах. В первую очередь их жертвами становятся пожилые россияне.
Фото: Pixabay, Pixabay License