Поверьте, было вкусно. В российском городе курьер продегустировал блюда из заказа
Таких историй уже немало, но курьеров гнев клиентов не останавливает. Новый случай произошёл в Екатеринбурге. Там разносчик еды из суши-маркета «Фишка96» прямо в лифте уже в доме у клиента вскрыл пакеты и начинал трапезу.
То ли мужчина был очень голодным, то ли роллы так вкусно пахли, неизвестно. Может, он просто переживал за людей и хотел проверить качество продукта? Мало ли что.
Кстати, он опоздал на полчаса — всё-таки во время еды лучше никуда не спешить и наслаждаться процессом. Курьер даже не постеснялся отдать вскрытые пакеты, в которых недостаёт роллов, клиенту. Вдруг прокатит? И всё бы хорошо, да только заказчик оказался внимательным и понял: что-то тут не так. Как-то маловато положили... И коробка уже открытая…
Женщина позвонила в кафе, объяснила ситуацию и попросила вернуть деньги. Мол, есть она это не будет — мало ли какими руками курьер там шастал. Но ей отказали: вам привезли — вот и ешьте.
Под постом в соцсети, где покупательница пожаловалась на горе-курьера и кафе, мнения людей разделились. Кто-то рассказал, что по еде из этого кафе даже ползают черви, а кого-то за такую низкую цену всё устраивает. «Закажут сет за 1500 на 6 человек по акции, а требование как к ресторану со звездой Мишлена», — поделилась пользователь Ксения. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет.
Кстати, по закону потребитель может потребовать вернуть деньги или отказаться платить за блюдо, если его обвесили, или же обратиться в Роспотребнадзор. За это предусмотрено наказание: для граждан — 3000–5000 рублей, для должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей, для юрлиц — от 20 000 до 50 000 рублей.
Впрочем, не только в Екатеринбурге курьеры такие прожорливые. Похожий случай был и в Петербурге. Хотя бывает, что доставщики не доносят еду и по другой причине. Например, у них её отбирают.
Фото: Unsplash, Unsplash License