secretmag.ru
Новости1 мин.

Пользователи Rambler рассказали об отношении к digital-рекламе

Согласно исследованию медиахолдинга Rambler&Co, 76% российских интернет-пользователей ждут от digital-рекламы полезную информацию, 19% — помощи в выборе товара или услуги, а 5% — развлекательного контента. При этом отношение к такой рекламе разделило респондентов почти пополам: 41% пользователей в целом ей довольны, 13% — воспринимают как данность, 46% — относятся нейтрально.

Rambler&Co провёл исследование об отношении к digital-рекламе в преддверии Пятого Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). На нём эксперты обсудят трансформацию отрасли и её будущее. Форум пройдёт 23–24 сентября.

Исследование показало, что почти половине респондентов (49%) реклама уже помогла. Из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды. Из всего разнообразия рекламного контента потребителей чаще всего привлекает красивый дизайн баннеров (37%) и нативные тексты (27%). Четверть опрошенных назвали своим любимым форматом видео с качественным продакшном, а 8% нравятся интерактивы и геймификация. Наличие знаменитости в рекламе важно только 3% пользователей.

66% респондентов доверяют информации одного-двух медиа. 27% считают авторитетными около трёх источников, у 7% есть более четырёх любимых изданий.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 17 по 21 сентября 2021 года, охват составил почти 400 000 пользователей.

Ранее «Секрет» писал, что Rambler&Co провёл исследование, чтобы выяснить, какой регион Дальнего Востока россияне считают наиболее привлекательным. Каждый третий опрошенный (37%) интересуется путешествием на Камчатку. На втором месте по популярности оказался Приморский край (17%), на третьем — Сахалинская область (12%).

Фото: Pixabay, Pixabay License