Переименование не спасло Facebook от британских чиновников
Доррис решила занять более жёсткую позицию в отношении социальных сетей, чем её предшественники, отметил CNBC. Она призвала парламентский комитет как можно скорее представить свои рекомендации правительству для более быстрого принятия законопроекта о безопасности в интернете.
«Ребрендинг не работает. Когда причиняется вред, мы вступаем в игру», — заявила министр на слушаниях по документу.
Согласно инициативе, к уголовной ответственности смогут привлечь причастных к публикации незаконного или потенциально опасного контента: пропаганду терроризма или распространение дезинформации о COVID-19. В случае нарушения правил компании могут оштрафовать на сумму до 10% от их годовой выручки.
Ранее «Секрет» сообщал, что идею Цукерберга переименовать Facebook в Meta не поддерживает 39% американцев. Больше половины респондентов уверены, что ребрендинг понадобился компании, чтобы спасти подорванный многочисленными скандалами имидж.