PepsiCo предупредила о повышении цен на напитки
По данным Fox Business, PepsiCo стала последней крупной американской компанией, предупредившей о необходимости повышения цен из-за роста инфляции.
«Мы до некоторой степени защитили себя с помощью программы закупок впрок. Но во второй половине года давление будет намного сильнее», — рассказал Джонсон во время онлайн-конференции компании по итогам второго квартала.
Генеральный директор корпорации Рамон Лагуарта заявил, что для сохранения финансовых показателей у PepsiCo есть только два варианта: повышение цен и повышение производительности. К первой стратегии уже прибегло большинство игроков отрасли, из-за чего цены на продовольствие несколько месяцев бьют рекорды.
Несмотря на инфляцию и возросшие затраты, компания ожидает к концу года прибыль на уровне 11%. По данным отчёта за второй квартал, выручка PepsiCo от продаж выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив $19,22 млрд.
Спрос на безалкогольные напитки увеличился из-за открытия ресторанов и смягчения ограничений, введённых в Европе из-за пандемии коронавируса. В итоге чистая прибыль компании за квартал составила $2,36 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков.
Фото: depositphotos.com/jetcityimage2
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.