Пандемия привела к буму продаж подержанной мебели
Chairish специализируется на онлайн-продажах винтажной мебели и предметах домашнего декора. Компания появилась в 2013 году и с тех пор продала уже свыше 500 000 товаров. В 2020-м её продажи взлетели на 60%.
Онлайн-магазин провёл опрос среди 3485 американцев и выяснил, что у 66% респондентов в домах стоит подержанная мебель. Также 70% из них заявили, что планируют продолжать покупать такую мебель и после пандемии коронавируса.
По прогнозам торговой площадки, б/у-сегмент следующие пять лет будет расти в 3,5 раза быстрее, чем категория традиционной мебели. Аналитики привели несколько причин, по которым покупатели всё чаще отдают предпочтение подержанным товарам:
- покупка подержанных товаров для дома считается проявлением заботы об экологии;
- интерес к мебели и декору в целом возрос, так как люди стали больше времени проводить дома;
- в условиях пандемии у бизнеса возникают проблемы с производством и доставкой новой мебели.
Летом 2021 года россияне решили массово обновить столы и стулья — продажи этих предметов интерьера резко выросли, зафиксировали аналитики «Авито». Перед началом нового учебного года был всплеск спроса на мебельном рынке. Предложение тоже увеличилось, в том числе по нестандартным позициям, таким как коленные стулья и конторки, за которыми ученик занимается стоя. О том, кто и как делает необычную мебель для российских школьников, «Секрет» рассказывал здесь.