Ozon и Wildberries утроили доходы в китайский День холостяка
В Ozon распродажи длились с 28 октября по 13 ноября. За это время площадка продала товаров на 89 млрд рублей. Это почти втрое больше, чем за тот же период прошлого года. 11 ноября клиенты маркетплейса оформили более 4,5 млн заказов — почти вдвое больше, чем в 2020 году.
Пресс-служба Wildberries не раскрыла точной суммы выручки, однако заявила «Ведомостям», что интернет-магазин получил 11 ноября значительно больше 6 млрд рублей. За год выручка компании в День холостяка выросла в 1,8 раза.
Абсолютные цифры по другим маркетплейсам России неизвестны. Продажи Lamoda по сравнению с прошлым годом увеличились на 22%, а в сравнении с 11 ноября 2019 года — на 88%. «Сбермегамаркет» отметил рост в 10 раз по сравнению с распродажей прошлого года, «Яндекс.Маркет» — на 110%.
Активнее всего в этом году россияне закупались электроникой и бытовой техникой. За год средний чек на эти товары вырос на 41%, до 18 520 рублей. Продажи спорттоваров подскочили на 302%, а средний чек там увеличился на 18%, до 7006 рублей, свидетельствуют данные «Чек индекса».
В «AliExpress Россия» самыми популярными категориями во время распродажи стали товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, запчасти для автомобиля и женская одежда.
Самый большой рост заказов зафиксирован в категории продуктов питания — она прибавила 9041%. Далее идут чистящие средства и средства для уборки (+314%), товары для животных (+79%), детская еда (+134%), мебель (+99%).
Ранее опрос сервиса Superjob показал, что каждый восьмой россиянин будет закупаться на сезонной ноябрьской распродаже, а средний чек составит 18 500 рублей. Каждый пятый заявлял, что не готов тратить более 3000 рублей. Лишь 8% покупателей планировали отдать более 50 000 рублей.
Фото: Pixabay, Pixabay License