Оказавшийся на грани разорения «Серебряный дождь» собрал 7,5 млн рублей за два дня
Об этом говорится на сайте «Серебряного дождя». В начале июня владелец радиостанции Дмитрий Савицкий заявил, что от размещения отказались почти все рекламодатели. В итоге из 15 млн рублей, которые нужны на месячное существование «Серебряного дождя», в мае радиостанция заработала 600 000 рублей. Слушатели заявили, что готовы пожертвовать деньги на работу «Серебряного дождя», и уже 6 июня запустился сбор средств.
«"Серебряному дождю" быть. Он будет вещать и останется в эфире благодаря вам», — заявил Савицкий после открытия сбора. Он добавил, что после обращения рекламодатели начали размещать рекламу на радиостанции, чтобы помочь ей.
В апреле в Минкомсвязи спрогнозировали гибель 10–15% СМИ из-за вызванного коронавирусом кризиса. Медиаотрасль в 2020 году может недосчитаться 100 млрд рублей, при этом хуже всего ситуация в сфере радио, говорил замминистра Алексей Волин.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!