Объявлено новое название бывших «Макдоналдсов» в России
Новый владелец бизнеса предприниматель Александр Говор заявил, что удивлён ажиотажу вокруг нового бренда. По его словам, у него амбициозные планы.
12 июня откроется 15 точек, на следующий день — ещё 50. До конца июня в России заработает около 200 обновлённых заведений, рассказал бизнесмен.
Открыв все 850 бывших «Макдоналдсов», Говор собирается запускать новые заведения. В течение ближайших 5–6 лет предприниматель планирует увеличить количество ресторанов до 1000.
Новое меню
В новом меню доступны бургеры «Гранд» и «Гранд Де Люкс» с одной котлетой за 169 рублей и 185 рублей соответственно. «Двойной Гранд» с двумя котлетами продаётся за 239 рублей. Доступны также комбо с «Грандом», картошкой фри и напитком за 293 и 388 рублей.
Мороженое в пластиковом стаканчике будет стоить 84 рубля. Пирожок с вишней — 59 рублей. Чёрный кофе обойдётся в 74 рубля. Цена за средний капучино — 105 рублей.
Из-за сжатых сроков и трудностей с логистикой в ресторанах пока доступно не всё меню. Тем не менее уже известно, что традиционных для «Макдоналдсов» бигмака и мороженого «Макфлурри» не будет. Новый владелец пообещал заменить их.
Пароев подтвердил, что цены в обновлённых ресторанах изменились. Он пояснил, что, когда «Макдоналдс» объявил о приостановке работы в России, конкуренты повысили цены. «Мы подняли скромнее», — подчеркнул топ-менеджер.
А вот качество блюд останется прежним, заверили в сети. Говору, который ранее развивал франшизу «Макдоналдс» в Сибири, удалось сохранить систему поставщиков.
Сотрудники
Александр Говор указал, что для него главное — это сотрудники заведения, а не технологии и дизайн. Все рабочие места новый владелец сети сохранил. Во время простоя работники продолжали получать зарплату. В марте они получили даже больше, чем раньше, отметил он.
Он также попросил не судить новую сеть строго в ближайшие недели. «Нам надо было вымарать все логотипы и упоминания "Макдоналдса", поэтому будут шероховатости», — сказал он.
Ранее обновлённая сеть представила свой логотип. Это упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон символизирует качество продукции и сервиса.
Опрошенные «Секретом фирмы» дизайнеры сочли товарный знак неудачным и сравнили его с символикой для «местечковой заправки».
Фото: «Секрет фирмы»