secretmag.ru
Новости2 мин.

Объявлено новое название бывших «Макдоналдсов» в России

Бывшие «Макдоналдсы» в России будут называться «Вкусно и точка», заявил гендиректор сети Олег Пароев на открытии ресторана на Пушкинской площади. Об этом сообщил корреспондент «Секрета фирмы» с места событий. По словам топ-менеджера, россияне ценили «Макдоналдсы» за вкус и атмосферу, и руководству было важно это отразить. 12 июня в российской столице заработают 15 первых ресторанов обновлённой сети.

Новый владелец бизнеса предприниматель Александр Говор заявил, что удивлён ажиотажу вокруг нового бренда. По его словам, у него амбициозные планы.

12 июня откроется 15 точек, на следующий день — ещё 50. До конца июня в России заработает около 200 обновлённых заведений, рассказал бизнесмен.

Открыв все 850 бывших «Макдоналдсов», Говор собирается запускать новые заведения. В течение ближайших 5–6 лет предприниматель планирует увеличить количество ресторанов до 1000.

Новое меню

В новом меню доступны бургеры «Гранд» и «Гранд Де Люкс» с одной котлетой за 169 рублей и 185 рублей соответственно. «Двойной Гранд» с двумя котлетами продаётся за 239 рублей. Доступны также комбо с «Грандом», картошкой фри и напитком за 293 и 388 рублей.

Мороженое в пластиковом стаканчике будет стоить 84 рубля. Пирожок с вишней — 59 рублей. Чёрный кофе обойдётся в 74 рубля. Цена за средний капучино — 105 рублей.

Из-за сжатых сроков и трудностей с логистикой в ресторанах пока доступно не всё меню. Тем не менее уже известно, что традиционных для «Макдоналдсов» бигмака и мороженого «Макфлурри» не будет. Новый владелец пообещал заменить их.

Пароев подтвердил, что цены в обновлённых ресторанах изменились. Он пояснил, что, когда «Макдоналдс» объявил о приостановке работы в России, конкуренты повысили цены. «Мы подняли скромнее», — подчеркнул топ-менеджер.

А вот качество блюд останется прежним, заверили в сети. Говору, который ранее развивал франшизу «Макдоналдс» в Сибири, удалось сохранить систему поставщиков.

Сотрудники

Александр Говор указал, что для него главное — это сотрудники заведения, а не технологии и дизайн. Все рабочие места новый владелец сети сохранил. Во время простоя работники продолжали получать зарплату. В марте они получили даже больше, чем раньше, отметил он.

Он также попросил не судить новую сеть строго в ближайшие недели. «Нам надо было вымарать все логотипы и упоминания "Макдоналдса", поэтому будут шероховатости», — сказал он.

Ранее обновлённая сеть представила свой логотип. Это упрощённое изображение двух жёлтых палочек картошки фри и жёлто-оранжевого бургера. Зелёный фон символизирует качество продукции и сервиса.

Опрошенные «Секретом фирмы» дизайнеры сочли товарный знак неудачным и сравнили его с символикой для «местечковой заправки».

Фото: «Секрет фирмы»