Нефинансовый бизнес принёс «Сберу» 122 млрд рублей
При этом, как следует из отчётности банка, убыток от нефинансового бизнеса за девять месяцев вырос до 13 млрд рублей.
Оборот в сегменте электронной торговли («Сбермаркет», «Сбермегамаркет», Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе») в третьем квартале составил 28,1 млрд рублей, что сразу в 10 раз больше, чем годом ранее. В частности, «Сбермаркет» увеличил оборот в три раза — до 13,3 млрд рублей, а за счёт подписки «Сберпрайм» количество клиентов «Сбермаркета» превысило 1 млн человек в месяц.
Сегмент развлечений («Сберигры», «Сберзвук», Okko, «Афиша», «Рамблер/касса») принёс компании 3,4 млрд рублей за июль — сентябрь (рост в 1,8 раза).
Что касается банковского бизнеса, то за третий квартал количество активных клиентов-физлиц выросло на 1 млн — до 102,8 млн человек. Операционный доход от банковского бизнеса вырос на 16,3%, до 516 млрд рублей.
Ранее «Секрет» писал, что «Сбер» представил в своём маркетплейсе новый продукт для бизнеса. С помощью платформы «InSales: онлайн-продажи» предприниматели могут без помощи программистов создать готовый сайт для продаж товаров или услуг. «Сбер» также решил оказать бизнесменам дополнительную поддержку и добавил в InSales уникальный продукт — рассрочку с беспроцентным периодом в 30 дней.
Фото: Агентство «Москва»