Не до игрушек: бизнесмены в РФ борются за товарный знак «Лабубу». Что они хотят продавать
Что хотят выпускать под знаком «Лабубу»
Свыше 10 российский фирм обратились в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Лабубу», пишет Life.ru со ссылкой на телеграм-канал Mash.
Вот что хотят продавать бизнесмены по мотивам милых монстриков:
-
кофе на вынос;
-
одежду на зарубежных площадках;
-
футболки;
-
шубы;
-
газированные напитки;
-
еду;
-
предлагать микрокредиты.
Как уточнил портал, косметическая компания Natura Siberica тоже планирует создать продукты, упаковки которых украсят образы «Лабубу».
Некоторые предприниматели не претендуют на «Лабубу», но уже успешно зарегистрировали весьма похожие названия, например, Babubu. Некоторым это, возможно, напомнит старинный «бренд» «Абибас».
Сейчас запатентовать этот бренд смогла лишь одна организация в Казани — микрофинансовая, добавил источник.
При каком условии могут выдать патент
Чтобы нескольким коммерсантам разрешили продавать продукцию под маркой «Лабубу», им необходимо соблюсти важное условие — категории товаров и услуг не должны повторяться.
Это значит, что две торговые марки с одним и тем же названием, за которыми скрываются одни и те же категории товаров (например, игрушки) зарегистрировать будет нельзя.
Откуда возник ажиотаж вокруг «Лабубу»
«Лабубу» (Labubu) придумал гонконгский художник Касинг Лунг, он использовал этих персонажей в своей книге The Monsters.
Игрушки обрели небывалый спрос среди молодёжи за счёт своей «секретности»: «Лабубу» продают в закрытых коробках, то есть клиент заранее не знает, что за фигурка ему попадётся.
Во сколько любителям этих монстриков обойдутся лимитированные и коллекционные серии — узнайте тут.