Не больше 12 часов. Российским таксистам собрались запретить переработки
При этом количество и продолжительность таких перерывов определит сам таксист. Кстати, инициатива также запрещает агрегаторам выдавать водителям новые заказы, пока они не завершили предыдущую поездку.
Эксперты и агрегаторы такси поддержали инициативу, однако считают, что она требует доработки. Ведь таксисты получают заказы из разных агрегаторов. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что, исчерпав лимит времени работы у одной службы заказа, таксист может просто переключиться на другую.
«Таксисты при желании найдут способы обойти эти запреты и ограничения. <...> Другое дело, что большинство таксистов всё же не колесят сутками напролёт, а делают перерывы на обед и на отдых», — сказал Шапарин «Известиям».
А вот запрет на получение новых заказов во время выполнения другой поездки специалисты оценили негативно, ведь такая мера увеличит время ожидания такси, а также не даст водителям планировать свои передвижения. А ещё вырастет время их простоя.
В декабре 2022 года в России утвердили закон, регулирующий работу агрегаторов такси и водителей, а ещё внешний и внутренний вид машин. Согласно документу таксистами не могут быть водители с непогашенной судимостью и те, у кого накопилось более трёх неоплаченных административных штрафов.