Названы самые популярные в России беспроводные наушники
Замыкают тройку лидеров модели Apple — у них 11,2% российского рынка. Четвёртое место разделили малоизвестные локальные торговые марки российских дистрибьюторов, собственные торговые марки некоторых продавцов и китайские модели популярных маркетплейсов.
Продавцы объясняют повышенный спрос тем, что такие наушники удобнее и комфортнее, чем гаджеты с проводами.
Речь идёт о наушниках стандарта TWS (true wireless stereo — «настоящее беспроводное стерео»), в отличие от Bluetooth-моделей, они не связаны проводом между собой.
«Полностью беспроводные TWS-наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы или играть. Выбор таких аксессуаров становится шире, а цена доступнее», — рассказал «Известиям» представитель сети «М.Видео — Эльдорадо».
Как пояснил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, спрос на аксессуары связан с тем, что многие производители отказались или отказываются от привычного 3,5-миллиметрового разъёма. Стандартные выходы уже не предусматривают в своих флагманских моделях Apple, Samsung, Huawei, Honor и Xiaomi.
Тем не менее, несмотря на растущую популярность беспроводных гаджетов, проводные наушники не теряют популярности. Сейчас каждая третья покупка, например, на Ozon — это классические устройства. В августе 2021 года по сравнению с этим же периодом 2020-го штучные продажи проводных устройств выросли в четыре раза. Эксперты предполагают, что на рост спроса повлияло начало учебного года.
Ранее «Секрет» сообщал, что «Сбер» запатентовал устройство для управления компьютером силой мысли. Сверхточный магнитометр может пригодиться для быстрой и дешёвой диагностики заболеваний, поиска нефти и других полезных ископаемых, изучения магнитных полей на космических станциях.
Фото: Pixabay, Pixabay License