secretmag.ru
Новости2 мин.

Названы самые популярные у россиян страны для покупки недвижимости

Самыми популярными странами у состоятельных россиян для покупки недвижимости за границей стали Греция, Португалия и Кипр, следует из данных агентства недвижимости Knight Frank за третий квартал 2021 года. Чаще всего недвижимость покупают, чтобы получить второй паспорт или вид на жительство, а также для сдачи квартиры в аренду или для собственного проживания.

Чаще всего россияне хотели купить недвижимость в Греции, чтобы сдавать её в аренду, сообщил Forbes. Запросы касались покупки квартиры в Афинах стоимостью до €300 000, а также вилл на Крите и апартаментов на Пелопоннесе за €1–4 млн.

В Португалии богатые россияне покупают номера в отелях, а также в проектах, аккредитованных программой, предоставляющей вид на жительство. Также инвесторов интересует недвижимость на гольф-курортах. В среднем желаемые объекты стоят €400 000–500 000.

На Кипре, занимающем третье место по популярности, выбор объектов недвижимости оказался небольшим из-за отмены программы получения «золотых паспортов». Аналитики отметили, что многие жилые объекты, которые строились под эту программу, так и не вышли на рынок.

Купить недвижимость для того, чтобы получить паспорт, хотят 66% россиян, отправивших запросы на покупку иностранного жилья, 20% россиян хотят купить его для собственного проживания, 14% — для инвестиций. «Клиенты интересуются покупкой блоков апартаментов под сдачу, а также логистикой и торговой недвижимостью, особенно продуктовым ретейлом — такой объект будет очень востребован в Германии», — пояснили в аналитической компании.

Закрытые из-за пандемии коронавируса границы привели к замедлению активности на рынке зарубежной недвижимости, добавили в Knight Frank Russia.

В основном покупать жильё за границей хотят жители Москвы и Петербурга, а также Самары, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска, отметили аналитики.

Больше о том, почему россияне скупают недвижимость за рубежом, читайте в материале «Секрета».

Фото: Pexels, Pexels License

Источник:Forbes