secretmag.ru
Новости1 мин.

Названы самые дорогие российские Telegram-каналы по ценам на рекламу

Компания Yoloco изучила расценки на размещение нативной рекламы в российских Telegram-каналах. С точки зрения этого показателя самыми дорогими оказались Mash — 370 000 рублей за одну рекламную интеграцию, «Давыдов. Индекс» — 180 000 рублей и «Москвач» — 170 000 рублей. Ранее эксперты выяснили, что больше всех на рекламе зарабатывают Telegram-каналы для инвесторов.

По данным Yoloco, которые привёл РБК, стоимость размещения у остальных участников рейтинга следующая:

  • Varlamov News — 160 000 рублей,
  • DeCenter — 150 000 рублей,
  • «Медуза» (признана в России иностранным агентом) — 130 000 рублей,
  • «Кабачковая икра по акции» — 130 000 рублей,
  • SHOT — 100 000 рублей,
  • «Генерал СВР» — 100 000 рублей,
  • ЖЮ — 70 000 рублей.

Аналитики также отметили, что новостной канал и лидер рейтинга Mash имеет около 1 млн подписчиков, политический канал «Давыдов. Индекс» — 760 000, а новостной канал «Москвач» — 363 000.

Ранее выяснилось, что самая дорогая монетизация — у каналов для инвесторов, а развлечения и мода практически не приносят рекламных доходов. При этом выручка топовых каналов в мессенджере Павла Дурова меньше, чем у популярных тиктокеров и Instargam-блогеров. Причина в том, что текстовый контент заходит хуже, чем фото и видео.

Ещё в Yoloco подсчитали заработки российских YouTube-блогеров на рекламе алкоголя. За год они могли получить по меньшей мере 175 млн рублей дохода на рекламных интеграциях с алкогольными брендами. При этом рекламировать такие напитки в интернете запрещено с 2012 года.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:РБК