Названы самые дорогие российские Telegram-каналы по ценам на рекламу
По данным Yoloco, которые привёл РБК, стоимость размещения у остальных участников рейтинга следующая:
- Varlamov News — 160 000 рублей,
- DeCenter — 150 000 рублей,
- «Медуза» (признана в России иностранным агентом) — 130 000 рублей,
- «Кабачковая икра по акции» — 130 000 рублей,
- SHOT — 100 000 рублей,
- «Генерал СВР» — 100 000 рублей,
- ЖЮ — 70 000 рублей.
Аналитики также отметили, что новостной канал и лидер рейтинга Mash имеет около 1 млн подписчиков, политический канал «Давыдов. Индекс» — 760 000, а новостной канал «Москвач» — 363 000.
Ранее выяснилось, что самая дорогая монетизация — у каналов для инвесторов, а развлечения и мода практически не приносят рекламных доходов. При этом выручка топовых каналов в мессенджере Павла Дурова меньше, чем у популярных тиктокеров и Instargam-блогеров. Причина в том, что текстовый контент заходит хуже, чем фото и видео.
Ещё в Yoloco подсчитали заработки российских YouTube-блогеров на рекламе алкоголя. За год они могли получить по меньшей мере 175 млн рублей дохода на рекламных интеграциях с алкогольными брендами. При этом рекламировать такие напитки в интернете запрещено с 2012 года.
Фото: Pixabay, Pixabay License