На владельца Facebook* подали в суд из-за логотипа
По словам профессора Школы права им. Франклина Пирса Университета Нью-Гемпшира Александры Робертс, Dfinity может выиграть в этом деле.
Доцент Юридического колледжа Университета Оклахомы Джон Ли отметил в разговоре с Fast Company, что главная проблема состоит в том, что логотипы обеих компаний представлены в виде распространённой фигуры — символа бесконечности. По его мнению, оба логотипа могут быть похожи по форме и дизайну, однако при этом являться стилизованными версиями повседневного символа.
«Даже если Dfinity не сможет доказать свою правоту, иск может поставить под угрозу попытки Meta получить защиту товарного знака для своего логотипа. Ведомство по патентам и товарным знакам США может обнаружить, что логотип компании сам по себе не является отличительным, и потребуются дополнительные доказательства того, что потребители связывают этот символ с одной компанией», — отметил Ли.
Ранее «Секрет» писал, что Meta обжаловала решение о запрете её работы на территории РФ. В марте 2022 года суд запретил деятельность принадлежащих Meta социальных сетей Facebook и Instagram в России. Доступ к ним на территории страны ограничен. Саму Meta суд признал экстремистской.
_*Компания-владелец Meta признана в России экстремистской организацией, её деятельность запрещена. _ Фото: Pixabay, Pixabay License