МТС проведёт ребрендинг. Яйцо заменят на красный квадрат
30 марта компания объявит о полномасштабном ребрендинге — в рамках него как раз и произойдёт ликвидация яйца, рассказал РБК президент МТС Вячеслав Николаев.
Новым логотипом станет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Он будет у компании основным, а для дочерних вроде «МТС-авто» и «МТС-музыка» чуть изменённым — у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» разместится логотип этого направления.
И яйцо уходит не просто так. Всё же для людей символичнее именно цвет бренда. Николаев рассказал, что благодаря большому количеству исследований стало понятно, что МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. Причём у молодёжи, согласно данным, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
На вопрос, ожидает ли МТС, что часть пользователей может уйти от оператора после смены бренда, президент компании ответил, что «адептов яйца» у них нет.
Кстати, фирменное яйцо появилось в 2006 году. Тогда тоже был полномасштабный ребрендинг: вместо букв М, Т и С с подписью GSM на жёлтом фоне появилось белое яйцо с надписью МТС.
Но изменения поменьше вносились несколько раз после этого. Например, логотип стал трёхмерным, менялись шрифты. В 2019 году сменился слоган с «Ты знаешь, что можешь!» на «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне сменилось на красное яйцо на белом фоне.
Что-то похожее происходит в Pepsi. Недавно компания впервые с 2008 года изменила свой логотип, вернувшись к истокам.