Москва заработала на туризме 16 млрд рублей за три месяца
Исследование провёл оператор больших данных Platforma. Аналитики выяснили, что около 26% расходов идёт на одежду, обувь и аксессуары. Чаще всего российские туристы совершают покупки в ЦУМе и магазинах Zara.
Почти 17% от общего числа идёт на перелёт или железнодорожные билеты, по 10% расходов — это траты на еду в магазинах и походы в кафе и рестораны. Доля безналичных трат варьируется от 29 до 49%. Это зависит от возраста, добавили эксперты.
Чаще всего в Москву приезжают петербуржцы, на втором месте — жители Нижегородской области, на третьем — гости из Тульской области. В сервисе бронирования авиабилетов Aviasales рассказали, что Москва — самое популярное направление у жителей России. В столицу чаще всего летают из Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга, уточнили представители сервиса.
Обычно туристы из регионов остаются в столице от четырёх до семи дней (более 70%). Чаще всего в Москву приезжают путешественники с доходом от 70 000 до 100 000 рублей в месяц (56,3%) и в возрасте от 35 до 44 лет (32,6%). Больше всех тратят туристы в возрасте 45–54 лет (32%).
В целом спрос на внутренний туризм в стране вырос на 85% к докризисному году, подчеркнули в Aviasales. Ранее аналитики ВШЭ предсказали, что объём рынка внутреннего туризма России в 2021 году может вырасти почти в два раза к пандемийному 2020-му и достигнуть 1–1,5 трлн рублей.
Фото: Pixabay, Pixabay License