М-м-м, «Простоквашино». Уходящая из России Danone поменяет названия творожкам и йогуртам
Под какими названиями теперь будут выпускать знакомые россиянам йогурты и творожные десерты, пока неизвестно. Не исключено, что вместо глобальных брендов используют локальные — к примеру, «Простоквашино».
В российском представительстве компании заявили газете, что изучают разные возможности, как «сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».
По мнению экспертов, Danone передаст активы в РФ местному менеджменту, сохранив возможность обратного выкупа. Так часто делают иностранные компании, уходящие с российского рынка. При этом свои глобальные бренды они обычно не разрешают использовать новым владельцам.
Объявляя о планах уйти из России, Danone говорила, что действует в интересах сотрудников, потребителей и партнёров. Представители французской компании отмечали, что это «наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе».