Минпромторг назвал Wildberries «каналом сбыта контрафакта»
«Сегодня эта компания действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ — например, Союза кожевников», — сказал Заславский.
Он отметил, что на площадке уже не раз фиксировали случаи продажи рецептурных препаратов, БАД, а также поддельной обуви.
Сам Wildberries заявил о готовности разработать систему для пресечения продаж контрафакта и фальсификата. По словам Заславского, сервис может разработать автоматические алгоритмы, которые выявляют использование чужих товарных знаков, а также проводить постоянный онлайн-мониторинг продукции и применять другие меры по предотвращению нарушений.
Ранее на маркетплейс пожаловался производитель азиатских подгузников Kioki. Компания возмутилась, что торгующие Kioki продавцы не имеют никакого отношения к бренду. В ретейлере назвали претензии клеветой, добавив, что спор об авторском праве касается только продавцов.
Фото: Lzhl / CC BY-SA 4.0