secretmag.ru
Новости1 мин.

McDonald's решил сделать бренд из фразы «Па-ра-па-па-паам»

Американская компания McDonald's решила развивать в России бренд «Па-ра-па-па-паам» и уже подала заявку на регистрацию товарного знака. Эта короткая фраза часто появляется в рекламе сети быстрого питания. После завершения регистрации по международной классификации товаров и услуг McDonald's получит право открыть ресторан под таким брендом или использовать в других целях.

Компания подала заявку 18 января. Её приняли к рассмотрению 11 февраля, следует из данных, размещённых на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

В августе 2021 года McDonald's зарегистрировал в России другой узнаваемый бренд. Компания сделала товарным знаком народное название сети — «Макдак» и буквенное обозначение McDAK.

А в июне того же года компания стала владелицей прав на изображение «Макдоналдс» на коричневом и чёрном фоне. Также ей принадлежат права на «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».

Эти действия связаны со стратегией McDonald's по защите собственного бренда от попыток подделки и появления компаний-клонов.

Товарным знаком может стать что угодно, даже звук или запах. Некоторые российские знаменитости зарегистрировали в качестве бренда свои имена и псевдонимы. В феврале 2021 года продюсер Яна Рудковская подала заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч» — так в семье называют её сына, фигуриста Сашу Плющенко. В мае в России зарегистрировали бренд «Тима Белорусских» для выпуска пива и витаминов. Это имя — псевдоним белорусского певца Тимофея Морозова.

Фото: Unsplash, Unsplash License