«Макдоналдс» решил сделать товарным знаком своё неофициальное прозвище
«Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», — сообщили РБК представители «Макдоналдса».
В июне компания зарегистрировала в России права на товарный знак «Макдоналдс» на коричневом с полосами и чёрном фонах. Кроме того, американской сети ресторанов быстрого питания принадлежат права на знаки «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».
Товарным знаком может стать даже звук или запах. Ранее «Секрет» рассказал, как зарегистрировать свой товарный знак и защититься от непорядочных конкурентов, которые пытаются его скопировать.
В августе «Газпром нефть» стала первой российской компанией, которая зарегистрировала в качестве товарного знака графические элементы дизайна и цветовую гамму своих АЗС.
Фото: flickr.com CC BY-NC-SA 2.0