secretmag.ru
Новости2 мин.

«Магнит» задумался о торговле товарами для ремонта

Розничная сеть «Магнит» задумалась о выходе на российский рынок товаров для дома и ремонта. Она уже подала заявки на регистрацию брендов «Магнит Мастер» с изображением молотка.

«Тандер», операционная компания «Магнита», отправила заявки в Роспатент в марте 2021 года, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные системы СПАРК. Рисунок товарных знаков выполнен в корпоративном стиле ретейлера и похож на обозначения других подразделений сети — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

«Магнит» действительно планирует выйти на рынок товаров для дома и ремонта, подтвердил источник газеты. В самом ретейлере заявили, что изучают различные ниши и не исключают эксперименты с новыми форматами в будущем.

Выход на рынок товаров для дома и ремонта стал бы логичным шагом для торговой сети с учётом её текущего портфеля активов, заявил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По оценке фирмы, объём всего рынка DIY в России по итогам прошлого года составил 1,7 трлн рублей. Этот сегмент считается слабо консолидированным, поэтому «Магнит» сможет стать основным игроком в достаточно короткие сроки.

В случае размещения точек «Магнит Мастер» рядом со своими магазинами компании удастся эффективнее использовать трафик, а также нарастить долю в расходах покупателей. Потенциальным форматом таких магазинов с ассортиментом из расходников и инструментов могут стать точки площадью 300–500 кв. м, отметила консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Сейчас ключевые игроки рынка DIY отдают предпочтение гипермаркетам площадью до 15 000 кв. м.

Ранее «Магнит» сообщал, что затраты на открытие магазинов косметики составляют 26 000 рублей на квадратный метр полезной площади. Исходя из этих данных, эксперты оценили стоимость запуска одного «Магнит Мастера» площадью от 300 до 500 кв. м в 7,8–13 млн рублей.

На конец прошлого года в управлении «Магнита» находились 21 500 магазинов в России. Выручка составила 1,55 трлн рублей (+13,5% год к году), а чистая прибыль — 37,78 млрд рублей (+120,8%). В число последних новых проектов торговой сети входят точки с алкогольной продукцией «Магнит Вечерний», запущенные в 2019 году, и жёсткие дискаунтеры «Моя цена», которые открылись в 2020 году. В начале 2021 года ретейлер запустил формат киосков «Магнит Go» в рамках пилотного проекта.

Фото: Flickr, CC0

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».