«Магнит» запустил новую сеть магазинов со сниженными ценами

21 июля 2020 в 13:13

Ретейлер «Магнит» запустил новую сеть магазинов в формате дискаунтера (то есть со сниженными ценами) под брендом «Моя цена», заявил президент компании Ян Дюннинг.

В пилотном режиме открылись три магазина «Моя цена» — в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и посёлке Старая Кулатка (Ульяновская область). Это бывшие магазины в формате «у дома». Они подходили под концепцию — помещения площадью менее 300 кв. м находятся в спальных районах.

Точки «Моя цена» не будут находиться рядом с домами. В ассортименте будет представлено всего 2000 товаров против 6600 в магазинах «у дома». Кроме того, большинство товаров будет размещено прямо в коробках. Магазины «Моя цена» будут требовать меньше вложений в ремонт и оборудование, подчеркнул Дюннинг.

Тестирование «Моей цены» продлится несколько месяцев. После этого в «Магните» примут решение о расширении сети.

Фото: Swooshlove, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе