«Магнит» превратил магазины «Косметик» в салоны красоты
В новой концепции магазин разделили на две зоны — «эмоциональную», воссоздающую атмосферу салона красоты, и «рациональную», которая отличается оформлением, подходом к оборудованию и освещением. В магазине также выделили зоны с товарами для мужчин и здоровья, сообщили в пресс-службе компании.
«Новая концепция "Магнит Косметик" направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций — мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие. Поэтому мы создали максимально располагающую к отдыху атмосферу — теплую и уютную», — заявил директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
Обновлённый концепт в целом подразумевает максимум цифровых решений. Среди них — кассы-трансформеры, работающие в двух режимах; технология виртуального тестирования макияжа E-Visage; биометрическая оплата по лицу; интерактивные дисплеи покупателя. LED-экраны, прайсчекеры (устройства для проверки цен) и радио объединили в единую систему медиаконтента.
У «Магнита» есть несколько вариантов нового «Косметика». В частности, магазины кластера «Мегаполис» сфокусированы не только на косметических средствах. В торговой точке можно выпить кофе из кофемашины и взять напитки навынос.
В компании отметили, что после оценки результатов работы первых магазинов решат, распространять ли модель на другие «Косметики».
В начале 2021 года ретейлер «Магнит» запустил новый формат киосков в рамках пилотного проекта. Акцент сделали на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
Ранее «Секрет» сообщал, что компания отказалась от тиражирования формата алкомаркетов «Магнит вечерний». Торговой сети не удалось составить конкуренцию монополистам рынка «Красное и белое» и «Винлаб». Существующие точки переделают в магазины «У дома» и «Магнит косметик».
Фото: Magnit.com
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.