secretmag.ru
Новости1 мин.

«Магнит» отменит наценку на три товара ради покупки «Дикси»

Покупка сети магазинов «Дикси» потребовала от «Магнита» некоторых ограничений. Ретейлер на год отменит наценку на три товара, которые часто выбирают покупатели, — по одному из категорий «хлеб», «молоко» и «мясо кур». Наценка на остальные позиции останется прежней. Представители ретейлера надеются, что покупатели получат выгоду от доступного предложения.

Нулевая торговая наценка на один товар «первой цены» из категорий «молоко», «хлеб» и «мясо кур» будет установлена с момента завершения сделки. Она продлится один год и будет действовать во всех магазинах сети, сообщил «Магнит».

Кроме этого, ретейлер распространит собственную программу лояльности со скидками для пенсионеров на приобретенные сети «Дикси» и «Мегамарт». По условиям акции, в будни до 11.00 пенсионеры получают 10%-ную скидку. Акция действует до 31 декабря.

15 июля ФАС разрешила компании «Тандер», владеющей сетью «Магнит», приобрести «Дикси» и «Мегамарт». Слияние пройдет только в тех районах, где доля «Магнита» не превышает 25%. В итоге ретейлеру не достанутся 142 магазина в 53 муниципалитетах. Ещё в 22 городах объединенная доля «Магнита» и «Дикси» до 1 июля 2022 года должна быть снижена до 35%. «Магнит» сообщил, что после завершения сделки закроет часть магазинов в некоторых населенных пунктах.

Ретейлер договорился о покупке конкурирующей сети магазинов «Дикси» в мае 2021 года. Компании предварительно оценили эту сделку в 93 млрд рублей. После распоряжения ФАС стоимость может снизиться.

В июле другой федеральный ретейлер «Лента» получил от ФАС разрешение купить сеть «Билла». Чем для потребителей грозит массовое укрупнение сетей, «Секрет» разобрался здесь.

Фото: Swooshlove, CC BY-SA 4.0

Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».