Лидер группы Little Big решил запустить бизнес под брендом SKIBIDI
Как сообщил Telegram-канал MASH Siberia, документы о регистрации бренда Прусикин получил в апреле. По сведениям журналистов, музыкант теперь может открывать рестораны, устраивать банкеты и фуршеты, а также готовить выпечку.
Торговая марка получила название популярной композиции Little Big. В YouTube ролик на песню SKIBIDI набрал почти 525 млн просмотров, 3,9 млн лайков и 443 000 дизлайков. Это самый успешный клип группы.
Песня вышла 5 октября 2018 года в составе альбома Antipositive, Pt. 2 на лейбле Warner Music Russia. Вскоре в социальных сетях стал набирать популярность флешмоб Skibidi Challenge, в рамках которого пользователи повторяли танец Ильи Прусикина из клипа.
Летом 2020 года Илья Прусикин в соцсетях посетовал на высокие цены в элитном петербургском ресторане. В частности, певца возмутила стоимость салата из осьминога с артишоками и помидорами за 2990 рублей. «Да за эти деньги осьминог сам должен выйти и сказать: ''Здравствуйте, я очень вкусный'' — и лечь в тарелку», — сказал Прусикин.
Также ему не понравилась цена салата из помидоров с ялтинским луком.
«Да за 2000 можно съездить в Ялту и на 100 рублей купить там помидоров», — рассказал подписчикам артист.
Ранее сообщалось, что блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева решила попытать свои силы в производстве снеков. Вместе с партнёрами она выпустит чипсы под названием «Изи пизи».
Фото: Okras, CC BY-SA 4.0
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.