«Лента.ру» обновила дизайн сайта
«Лента.ру» собирает через прямые заходы на главную страницу более 54% просмотров и 27% уникальных пользователей на десктопе. По данным LiveInternet, это самый высокий показатель в Рунете.
В новом дизайне на главной странице «Ленты.ру» больше нет закреплённого бокового меню. Вместо него стало ещё больше актуального новостного контента. Больше материалов стало в блоке «Последние новости» — теперь их 13. В «Главных новостях» теперь есть иллюстрации, а ключевые инфоповоды выделены цветом. Боковое меню доступно по клику в левом углу шапки сайта.
«Мы выбрали путь «мягкого обновления»: расширили новостные блоки, так как аудитория в первую очередь обращает внимание именно на них, перестроили блок с лонгридами, которые являются нашим ключевым отличием от других изданий», — рассказал главный редактор «Ленты.ру» и директор по развитию медиа Rambler&Co Владимир Тодоров.
По его словам, ключевой задачей редизайна было сохранение и улучшение пользовательских сценариев, к которым привыкли десятки миллионов читателей сайта.
Также у «Ленты.ру» появилось два новых блока. В «Популярном» собраны самые читаемые лонгриды за две недели. Второй блок — «Популярные видео». По словам Тодорова, редакция уже создала больше 150 фирменных видеороликов, в которых в простой и понятной форме объяснены ключевые информационные поводы. В оба блока добавлена алгоритмическая выдача.
«Мы видим рост востребованности этого формата, поэтому с помощью нового алгоритма демонстрируем аудитории наиболее релевантные и интересные видео собственного производства», — рассказал главред «Ленты.ру».
«Лента.ру» — крупнейшее федеральное интернет-издание России. Оно занимает лидирующие позиции по аудиторным показателям — в месяц на сайте бывает более 66 млн посетителей. Как и «Секрет фирмы», «Лента.ру» входит в медиахолдинг Rambler&Co.