Курьер Delivery Club предложил клиентке «провести вместе полчасика». В ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей
Скриншот переписки девушки с курьером выложила глава пресс-службы Почта-банка Ольга Очеретина. Мужчина начал общение с фразы «А ты одна дома?». Затем он сказал, что клиентка очень понравилась ему. Когда женщина сказала, что замужем, курьер поинтересовался, где муж, и написал: «Мог бы зайти на полчасика и провели бы вместе времени» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. «Секрета»).
По словам Очеретиной, после обращения девушки в Delivery Club ей дали промокод на 200 рублей. Однако это не снимает проблему: курьер, которому понравилась клиентка, знает её адрес и телефон.
На пост ответил представитель Delivery Club. Он принёс извинения за поведение сотрудника.
«Мы прекратили работу с этим курьером, а наша служба безопасности провела с ним работу. Оператор службы поддержки отправлен на переобучение, поскольку не придал должного значения случившемуся. В части разработки мы уже планируем скрыть номера телефонов клиентов, в будущем курьеры смогут связаться с клиентом только через интерфейс приложения», — пообещал представитель.
Он добавил, что служба безопасности Delivery Club «отчётливо дала курьеру понять, что нарушение любых личных границ приведёт к серьёзным правовым последствиям».
В июле курьеры Delivery Club грозились устроить забастовку из-за отсутствия выплат и незаконные увольнения. Работники жаловались на отсутствие денег за два месяца. Delivery Club обвинила в накладке «одного из логистических партнёров» и заявила, что разорвала с ним договор.
Фото: К.Артём.1, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!