Ксения Собчак решила зарегистрировать именной бренд
О новой заявке, полученной Роспатентом, сообщило агентство «Москва». Товарный знак «Собчак живьём» зарегистрируют сразу по нескольким классам международной классификации товаров и услуг. Под этим брендом Ксения Собчак сможет:
- снимать фильмы и передачи для трансляции в интернете;
- выпускать парфюмерию, косметику и моющие средства;
- производить товары для животных и оказывать услуги по их дрессировке;
- продавать нефть, ювелирные изделия, канцтовары, спорттовары, бюстгальтеры.
Какие именно планы по использованию именного бренда вынашивает популярная телеведущая и бывший кандидат в президенты России, сама Собчак не уточняла.
Впрочем, пока у экс-ведущей «Дома-2» хватает и других источников дохода. В минувшем году Ксения Собчак возглавила список самых высокооплачиваемых Instagram-блогеров России по версии Forbes. Только на рекламе в своём блоге она заработала $1,48 млн. Помимо того, телеведущая получает доходы от других рекламных кампаний и интеграций.
Среди них до недавнего времени была и интеграция с автомобильным брендом Audi, амбассадором которого Ксения была на протяжении восьми лет. Компания расторгла контракт с российской звездой после того как на фоне выступлений движения Black Lives Matter она допустила несколько расистских высказываний.
Ранее своё имя в качестве товарного знака решил использовать рэпер Тимати.
Коллаж: «Секрет фирмы», Александр Авилов / Агентство «Москва»
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.