Крупнейшие медиахолдинги России создали единого продавца телерекламы
Российские медиахолдинги создали Национальный рекламный альянс, в котором будут объединены продажи рекламы на крупнейших телеканалов, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на совместный пресс-релиз «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальной медиагруппы.
«Цель созданного альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей», — говорится в сообщении.
Компания формируется на паритетной основе, каждый из участников получит по 25% в капитале. Генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, который, по словам источника агентства, фактически возглавляет медиакомпанию уже «несколько месяцев». Альянс обсудит партнёрство с «СТС медиа», когда будет завершена реструктуризация медиакомпании, отмечается в сообщении.
По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, ведомство направило запросы учредителям медиакомпании «c целью контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы, а также в целях анализа ситуации на рынке услуг по распространению рекламы ФАС России».