Компания Tchibo незаметно вышла из российского бизнеса
После этого российскому производителю придётся сменить бренд. Один из вариантов — марка Gold, уточнил собеседник издания. Почта «Чибо СНГ» уже переехала на домен gold-coffee.
Российское подразделение Tchibo выпускало кофе на фабрике «Гранд-НН» в Нижегородской области. Ещё часть продукции компания импортировала с иностранных площадок Tchibo GmbH. В отчётности российской компании говорится, что более 70% поступлений в 2020 году обеспечила продажа кофе местного производства.
В 2021 году выручка «Чибо СНГ» составила 3,18 млрд рублей, увеличившись за год на 7%. По статистике участников рынка, на бренд Tchibo приходится около 2,6% продаж кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.
В мае финский производитель кофе Paulig объявил о продаже предприятия в Твери индийскому бизнесмену Викасу Сои, главе Milagro Beverage Company (кофе Milagro, D’Arte, Belagio). С сентября предприятие начнёт продавать кофе под маркой Poetti.