secretmag.ru
Новости1 мин.

Компания Tchibo незаметно вышла из российского бизнеса

Один из крупнейших производителей кофе в мире немецкая Tchibo GmbH в июле вышла из состава владельцев компании «Чибо СНГ». Данные об этом появились в реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Новым собственником российского бизнеса Tchibo стала структура гендиректора «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского. По данным источника «Коммерсанта», в результате сделки у российской компании остались права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff до конца 2022 года.

После этого российскому производителю придётся сменить бренд. Один из вариантов — марка Gold, уточнил собеседник издания. Почта «Чибо СНГ» уже переехала на домен gold-coffee.

Российское подразделение Tchibo выпускало кофе на фабрике «Гранд-НН» в Нижегородской области. Ещё часть продукции компания импортировала с иностранных площадок Tchibo GmbH. В отчётности российской компании говорится, что более 70% поступлений в 2020 году обеспечила продажа кофе местного производства.

В 2021 году выручка «Чибо СНГ» составила 3,18 млрд рублей, увеличившись за год на 7%. По статистике участников рынка, на бренд Tchibo приходится около 2,6% продаж кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.

В мае финский производитель кофе Paulig объявил о продаже предприятия в Твери индийскому бизнесмену Викасу Сои, главе Milagro Beverage Company (кофе Milagro, D’Arte, Belagio). С сентября предприятие начнёт продавать кофе под маркой Poetti.

Фото: Pxhere, CC0

Источник:«Коммерсант»