secretmag.ru
Новости2 мин.

Комики из «Что было дальше?» стали самыми богатыми блогерами России

Forbes назвал создателей шоу «Что было дальше?» самыми богатыми YouTube-блогерами в России по доходам от рекламы. По оценкам журнала, с сентября 2019 года по август 2020-го комики суммарно заработали $3,55 млн. Издание посчитало валовый доход от рекламы, не учитывая расходы на создание контента, монетизацию и пожертвования.

Шоу «Что было дальше?» строится на разговоре с приглашённой звездой. Знаменитость рассказывает историю из жизни, а комики пытаются придумать её финал, параллельно подшучивая над гостем. Сейчас ведущими шоу являются Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Саидахмедов и Илья Макаров из объединения Labelcom.

Производством «Что было дальше?» занимается компания «Medium Quality» продюсера Вячеслава Дусмухаметова. Параллельно на YouTube-канале Labelcom выходят и другие проекты с комиками: шоу с импровизационными телефонными пранками «Созвон» и комедийная викторина «Блиц-крик».

На втором месте в рейтинге Forbes оказался обзорщик гаджетов Wylsacom (Валентин Петухов). Доход его канала от рекламы оценили в $3 410 000.

Тройку лидеров замкнул ещё один комик Александр Гудков — YouTube-канал «Чикен Карри» заработал на рекламе $1 130 000. На «Чикен Карри» в числе прочего выходит скандальное шоу Comment Out, где звёздам предлагают писать спорные комментарии под постами коллег.

В топ-15 по доходам от рекламы также вошли:

  • Юрий Дудь (канал «вДудь» с интервью и документальными фильмами) — $980 000;
  • Антон Лапенко (канал «Лапенко» с сериалом «Внутри Лапенко») — $980 000;
  • Алексей Пивоваров (канал «Редакция» с интервью и документальными фильмами) — $920 000;
  • Дима Гордей (автоблогер) — $850 000;
  • Ксения Собчак (интервью и новости) — $840 000;
  • Дима Масленников (исследователь заброшенных объектов) — $780 000;
  • Константин Заруцкий (автоблогер AcademeG) — $660 000;
  • Ирина Шихман (канал «А поговорить?» с интервью) — $650 000;
  • Николай Соболев (обсуждение новостей) — $600 000;
  • Эрик Давидыч (автоблогер) — $510 000;
  • Андрей Ширгин (челленджи) — $490 000;
  • Алишер Моргенштерн (клипы и блоги о творчестве) — $470 000.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — пояснил глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора товаров повседневного спроса, банки и производители мобильных игр. Как правило, они платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт (один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей).

Фото: кадр из видео / YouTube-канал LABELCOM

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!