Клип на детскую песню набрал более 10 млрд просмотров на YouTube
В январе 2022 года количество просмотров клипа про маленьких акул почти на 20% превысило численность населения Земли (7,8 млрд).
Клип Baby Shark существует более чем в 100 вариациях на 11 языках, его создал образовательный бренд Pinkfong южнокорейской компании SmartStudy.
Песня стала невероятно популярной, после того как её записала 10-летняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн, а компания Pinkfong сняла клип с танцами.
© Видео: Youtube/Pinkfong Baby Shark - Kids' Songs & Stories
В ноябре 2020 года ролик попал в Книгу рекордов Гиннесса, обогнав по количеству просмотров клип Despacito Луиса Фонси. К тому моменту Baby Shark посмотрели более 7,7 млн раз. В 2019 году песня заняла 32-ю строчку рейтинга Billboard Hot 100 и стала шестой в официальных британских чартах.
Ранее «Секрет» писал о том, что Alibaba Group вложит в производство трёх новых сезонов российского мультфильма «Тима и Тома» несколько миллионов долларов. Платформа YouKu Kids, которая принадлежит китайскому IT-гиганту и представляет собой китайский аналог YouTube, получит эксклюзивные права на трансляцию новых сезонов в Китае и сможет продавать их другим каналам. Права на показ в России и в остальном мире останутся у студии «Рики», создавшей мультфильмы «Смешарики» и «Фиксики».
Кадр: Youtube/Pinkfong Baby Shark - Kids' Songs & Stories