secretmag.ru
Новости1 мин.

Клип на детскую песню набрал более 10 млрд просмотров на YouTube

Клип на детскую песню Baby Shark («Детёныш акулы») стал первым видеороликом, который набрал более 10 млрд просмотров на YouTube. Видео с поющими детьми было загружено на хостинг в июне 2016 года и стало невероятно популярным из-за простых и легко запоминающихся слов. В ноябре 2020 года клип побил рекорд хита Despacito Луиса Фонси, набрав более 7 млрд просмотров.

В январе 2022 года количество просмотров клипа про маленьких акул почти на 20% превысило численность населения Земли (7,8 млрд).

Клип Baby Shark существует более чем в 100 вариациях на 11 языках, его создал образовательный бренд Pinkfong южнокорейской компании SmartStudy.

Песня стала невероятно популярной, после того как её записала 10-летняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн, а компания Pinkfong сняла клип с танцами.

В ноябре 2020 года ролик попал в Книгу рекордов Гиннесса, обогнав по количеству просмотров клип Despacito Луиса Фонси. К тому моменту Baby Shark посмотрели более 7,7 млн раз. В 2019 году песня заняла 32-ю строчку рейтинга Billboard Hot 100 и стала шестой в официальных британских чартах.

Ранее «Секрет» писал о том, что Alibaba Group вложит в производство трёх новых сезонов российского мультфильма «Тима и Тома» несколько миллионов долларов. Платформа YouKu Kids, которая принадлежит китайскому IT-гиганту и представляет собой китайский аналог YouTube, получит эксклюзивные права на трансляцию новых сезонов в Китае и сможет продавать их другим каналам. Права на показ в России и в остальном мире останутся у студии «Рики», создавшей мультфильмы «Смешарики» и «Фиксики».

Кадр: Youtube/Pinkfong Baby Shark - Kids' Songs & Stories

Источник:Youtube