Клиентам ресторана по ошибке принесли вино в 110 раз дороже проданного
Владелец нью-йоркского ресторана Balthazar Кит МакНалли рассказал в своём инстаграме историю из жизни заведения. Однажды по ошибке персонала вместо вина за $18 молодая пара получила коллекционный напиток в 110 раз дороже — за $2000, в то время как бизнесмены, оплатившие бутылку самого дорогого вина в ресторане, в итоге весь вечер пили дешёвый пино нуар.
«Однажды вечером в Balthazar пришли четыре бизнесмена с Уолл-стрит и заказали самое дорогое красное вино в ресторане: бутылку Chateau Mouton Rothschild за $2000. Один из двух менеджеров перелил бордо в графин на стойке официанта. Одновременно молодая пара заказала самое дешёвое красное вино в ресторане — пино нуар за $18, которое они тоже захотели перелить в графин. Эти два совершенно разных вина теперь были в одинаковых графинах» — рассказал МакНалли.
Ни те, ни другие посетители, получившие «не своё» вино, подмены не заметили. «Сделав первые глотки того, что, по их мнению, было дешёвым вином, молодая пара в шутку притворилась, что пьёт дорогое вино, и стала пародировать все манеры винных снобов», — добавил владелец ресторана.
Менеджеры обнаружили ошибку через несколько минут и рассказали о ней руководителю. Кит МакНалли лично приехал в ресторан для того, чтобы рассказать обеим сторонам правду.
Один из бизнесменов с Уолл-стрит рассказал, что у него возникли сомнения в том, что им подали именно Chateau Mouton Rothschild, остальные в его компании в этот момент молча кивнули. Молодая пара была в восторге от ошибки ресторана и сказала владельцу, что это было что-то вроде «ошибки банка в их пользу».
Ошибки банков в США также случаются — в августе 2020 года американский психиатр Блез Агирре обнаружил, что его счёт в Bank of America пополнился на $2,45 млрд. В банке объяснили это ошибкой с отображением средств, но исправили её только после того, как с банком связались журналисты.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!