Heineken нашёл, кому продать российский бизнес
Информацию о потенциальном покупателе и другие данные о сделке Heineken не может раскрыть, пока её не одобрит регулятор, пояснили представители концерна в отчётной документации.
Уход из России повлиял на финансовые показатели компании. В премиальном сегменте продажи упали на 5,7%. Притом что в большинстве регионов был рост показателей. Свою лепту в общее снижение продаж внесли также потери концерна на вьетнамском рынке.
Heineken оценивал потери от ухода из России в €400 млн. При этом стоимость его российских активов на продажу, по оценкам концерна, составила €475 млн.
В России Heineken работает с 2002 года. Компания выпускает пиво «Жигулёвское», «Охота», «Три медведя», «Бочкарёв», ПИТ, «Степан Разин», «Крепкое» и другие марки. Принадлежащие компании заводы продолжают работать.