Говорящий тостер и платье для кошки. Россияне назвали самые бесполезные покупки «чёрной пятницы»
Среди других разочарований распродажи — пузырьковый светильник, шуба на два размера меньше нужного, говорящий тостер и многочисленные секс-игрушки, рассказали в Райффайзенбанке.
Согласно опросу, хотя бы раз покупки в «чёрную пятницу» делали больше половины россиян — 64%. У остальных нет времени на распродажи, либо респонденты не верят в то, что так можно сэкономить. Некоторые просто не знают о «чёрной пятнице».
Каждый третий (31%) заявил, что обошёлся бы без половины вещей, купленных по акции. Все покупки, сделанные в «день скидок», считают бесполезными 2,5% участников опроса.
Россияне также назвали сумму, которую готовы потратить в «чёрную пятницу»:
- 22% готовы отдать от 1 500 до 5 000 рублей;
- 29% — 5000–10 000 рублей;
- 20% — 10 000–20 000 рублей;
- 13% — до 50 000 рублей.
Обычно в день скидок ищут одежду, обувь, технику и товары для дома, реже — товары для детей и косметику. Реже россияне интересуются товарами для животных, ещё менее популярны книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби.
В опросе приняли участие более 3000 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского и Краснодарского краёв, Татарстана, а также Омской, Новосибирской и Ростовской областей.
Ранее в Институте современного развития посоветовали покупать новогодние подарки уже в ноябре, поскольку позднее стоимость гаджетов, бытовой техники и других непродовольственных товаров вырастет. К Новому году также может подорожать шампанское — на 7–10%.
Фото: hoodcatco