Германия вынуждена отправлять товары по критически обмелевшему Рейну
По Рейну перевозится 80% всех товаров внутри Германии, поэтому когда река встаёт, замирает и развитие страны. В 2018 году движение по Рейну пришлось остановить на 132 дня, и это едва не разрушило экономику страны. Поэтому сейчас, несмотря на критические отметки воды, по Рейну продолжают ходить суда — хоть и лёгкие.
«Да, они ещё ходят. Правда, с очень низкой загрузкой», — подтвердил журналистам офицер водной полиции. Общего запрета на перевозки во время отлива и засухи нет, и особых распоряжений пока не поступало. Поэтому между Ингельхаймом и Эстрих-Винкелем ходит мелководный паром с небольших количеством груза.
В водной полиции напомнили, что уровень воды в реке, указанный в сантиметрах, не означает настоящую глубину. Это разница между поверхностью воды и так называемым нулевым уровнем.
Ранее «Секрет» писал, что затраты на перевозку грузов по Рейну за последнее время выросли в пять раз, а старший научный сотрудник объединённого исследовательского центра Европейской комиссии Андреа Торети отметил, что ситуация сейчас выглядит даже хуже, чем засуха 2018 года.
Фото: Unsplash, Unsplash License