General Motors начала производство электрофургонов
В январе 2021 года General Motors объявила о создании BrightDrop — дочерней компании, которая будет делать фургоны с питанием от аккумуляторов.
Генеральный директор BrightDrop Трэвис Кац заявил, что к 2025 году рынок электромобилей в службах доставки составит $30 млрд. Как отмечает Bloomberg, General Motors пытается извлечь выгоду из бума электронной коммерции, который вызвал спрос на средства доставки со стороны таких компаний, как Amazon, FedEx и United Parcel Service.
По данным издания, владельцы коммерческих автопарков будут первыми внедрять транспортные средства с электродвигателями — они готовы заплатить более высокую цену за такой грузовик, чтобы со временем сэкономить на топливе и затратах на техническое обслуживание.
«Мы ожидаем, что коммерческий парк перейдёт на электрификацию намного быстрее, чем другие сегменты. Они действительно занимаются математикой и понимают экономику», — заявил Кац.
По его словам, и EV600, и EV410 могут проехать 250 миль (более 400 км) до того, как им понадобится подзарядка. General Motors не раскрывает цены на фургоны, а также количество автомобилей, которые покупает Verizon.
Ранее стало известно, что компания Ford, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в США, в конце 2021 года начнёт продавать свой фургон E-Transit, который будет способен проехать без подзарядки 126 миль (200 км).
«Секрет» писал, что американский стартап Rivian первым вышел на потребительский рынок электропикапов — компания опередила Tesla, General Motors, Ford и других производителей. Цена электрокара в базовой комплектации составила $70 000, что на 20% дешевле базовой модели Tesla Model X.
Фото: Pixabay, Pixabay License