Facebook изменил стратегию по борьбе с критикой
По данным издания, сейчас Facebook тестирует программу в трёх городах США. Приоритет отдаётся выдаче позитивных новостей о социальной сети. Подобные сообщения отображаются в пользовательской ленте с логотипом Facebook. Там появляются как новости местных СМИ, так и посты самой компании.
«Уточняющий проект» появился ещё в январе, сообщили источники. Тогда руководство Facebook задумались, как реагировать на критику соцсети в прессе. Компания нередко оказывается в центре крупных скандалов: её обвиняли в распространении фейков, дезинформации о коронавирусе, разжигании ненависти на платформе и сборе личных данных пользователей без их согласия.
В ответ компания долгие годы публично извинялась. Например, Цукерберг говорил о личной ответственности за вмешательство России в работу платформы во время президентских выборов 2016 года. Однако критика, несмотря на признание вины, не утихала.
Тогда в компании посчитали, что комментирование скандалов только привлекает лишнее внимание. Руководство «перешло в наступление», решив сделать акцент на позитивной повестке, отметила газета.
Ранее «Секрет» писал, что Facebook оценила влияние принадлежащей ей соцсети Instagram на здоровье подростков. Судя по данным внутреннего расследования, приложение для обмена фото и видео может ломать психику детей — особенно это касается девочек.
Фото: Pixabay, Pixabay License