Ещё одна продуктовая сеть в России объявила бойкот наценкам
«В "Ленте" наценка на социально значимые товары не превышает 10%, нижний уровень может достигать нуля процентов», — сообщили в пресс-службе торговой сети.
Ретейлер напомнил, что в «Ленте» с 2013 года действует социальная программа для социально уязвимых категорий граждан. Им в магазинах предоставляют дополнительную скидку на некоторые товары.
О том, что крупные российские продуктовые сети планируют ограничить наценку стало известно утром 12 января. «Магнит» и X5 Group пообещали уменьшить размер наценки до 10% и ниже, а «Бристоль» — до 15%. Ретейлеры пошли на этот шаг после ряда совещаний с ФАС и просьб добровольно снизить цены на социально значимые продукты.
В IT-компании «Эвотор» подсчитали, что в декабре 2021 года в несетевой рознице цены на продукты поднялись на 10% по сравнению с декабрём 2020 года. Сильнее всего подорожали гречка, сливочное масло, сосиски и пельмени.
Фото: Facebook lentacom